Интервью с пользователем CRM-системы. УК «Белый город»
Компания «Бурмистр.ру» продолжает серию интервью с пользователями нашего уникального сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». Сегодня общались с заместителем директора ООО «Белый город» Ольгой Павловой.
1.Важна ли автоматизация для управляющих компаний и что она дает?
Автоматизация на сегодняшний день - важнейшая часть рабочего процесса управляющей организации. Она дает возможность шагать в ногу со временем, оставаясь всегда на связи с сотрудниками и жителями наших домов.
2. Почему выбрали систему от компании «Бурмистр.ру»?
Знакомство с компанией «Бурмистр.ру» состоялось в 2015 году, когда началось лицензирование управляющих компаний и сдача квалификационных экзаменов сотрудниками сферы ЖКХ. От компании шла мощная информационная поддержка с постоянной обратной связью. Это нас очень подкупило, и мы остаемся с вами по сей день.
3. Какие трудности возникли при внедрении системы в работу своей управляющей организации?
CRM-система довольно проста в использовании, но на некоторых этапах трудности возникали. Мы очень высоко оцениваем, то что техподдержка в чате приходит на помощь оперативно, так что особых затруднений мы не испытываем.
4. Было ли недовольство со стороны персонала при внедрении нашей CRM-ки и как справились с негативом? Сотрудники быстро привыкли к новым условиям работы?
Еще не все отделы нашей компании перешли на новую систему, но мы стараемся, чтобы в дальнейшим наши сотрудники на 100 % задействовали сервис в своей работе. Понимание, что CRM-система только облегчает наш труд, приходит довольно быстро.
5. Как жители отреагировали на внедрение нового сервиса в вашу работу?
Личный кабинет, где собственник может посмотреть текущий баланс лицевого счета, скачать квитанцию, передать показания приборов учета, оставить заявку в диспетчерскую службу, оплатить квитанции встретили жители на ура!